Постоянный мониторинг состояния объектов мониторинга: оборудование, сервисы, показатели деятельности и др.
Информация в разных форматах
Предоставление информации о состоянии объектов мониторинга в разных форматах: отчеты, дашборды, оповещения по различным каналам связи
Расчет SLA
Расчет SLA работы объектов мониторинга
Информация в разрезах времени
Предоставление информации о состоянии объектов мониторинга в различных разрезах времени
Преимущества внедрения
Скорость
Быстрая интеграция решения в инфраструктуру Заказчика
Сбор информации
Сбор информации с различных источников данных
Автоматизация
Автоматизированная обработка показателей объектов мониторинга
Интеграция
Возможность интеграции с различными типами оборудования и систем
Визуализация
Большой выбор элементов для визуализации состояния объектов мониторинга
Легкость
Низкая нагрузка на каналы связи
Схема внедрения
После внедрения Вы получите:
Оперативность
Система, которая в режиме реального времени будет отслеживать изменения, происходящие на устройствах и сервисах. Ваши специалисты будут оперативно получать оповещения
Проактивность
Предупреждения о возможных критичных ситуациях. Ваши специалисты будут работать проактивно
Отслеживание
Возможность отслеживать динамику изменений параметров
Аналитика
Возможность посмотреть историю событий, строить сравнительные графики, проводить аналитику и понять, как можно повысить эффективность взаимодействия информационных систем
Удобство
Возможность добавлять в систему различные устройства и сервисы. Конфигурация производится через web-интерфейс. Для устройств и сервисов будут готовы шаблоны
Выгоды от внедрения
на примере наших заказчиков
38%
Доля устройств
Повышение доли работоспособных устройств территориально распределенных, влияющих на объем предоставляемых услуг
-34%
Снижение затрат
Снижение затрат на администрирование ИТ инфраструктуры
-37%
Снижение времени
Снижение времени реагирования на инциденты и устранение их последствий в ИТ инфраструктуре
30%
Увеличение доступности
Увеличение доступности ИТ сервисов, задействованных в ключевых бизнес-процессах организации
Опыт работы с объектами мониторинга
1
Серверное оборудование
2
Каналы связи
3
Сетевые коммутаторы
4
Системы хранения данных
5
Банкоматы
6
Системы электронных очередей
7
Роботы - консультанты
8
Информационные системы
9
Банковские системы
10
ERP системы
11
Базы данных: Oracle, SQL
12
АТС
13
Системы видеонаблюдения
14
Терминалы оплаты
15
Системы жизнеобеспечения ЦОД
Опыт внедрения
Количество объектов:50 Год внедрения:2017
Количество объектов:300 Год внедрения:2012
Количество объектов:2 Год внедрения:2015
Количество объектов:4500 Год внедрения:2017
Количество объектов:11 Год внедрения:2012
Оставить заявку
Примеры реализации панелей мониторинга и отчетов
Агрегированная информация работы инфраструктуры и сервисов
Агрегированная информация работы сервиса
Агрегированная информация работы сервиса
Отчеты о доступности сервисов (SLA)
Агрегированная информация доступности компонентов и структуры сервисов
Агрегированная информация состояния окружения оборудования
Агрегированная информация работы ядра сети
Агрегированная информация использования сети различными сервисами
Агрегированная информация работы сервиса
Агрегированная информация работы сервиса
Агрегированная информация состояния работы приложения
Агрегированная информация состояния оборудования СХД