eAdmin
Система мониторинга ИТ-инфраструктуры.
Список решаемых задач
Постоянный мониторинг
Постоянный мониторинг состояния объектов мониторинга: оборудование, сервисы, показатели деятельности и др.
Информация в разных форматах
Предоставление информации о состоянии объектов мониторинга в разных форматах: отчеты, дашборды, оповещения по различным каналам связи
Расчет SLA
Расчет SLA работы объектов мониторинга
Информация в разрезах времени
Предоставление информации о состоянии объектов мониторинга в различных разрезах времени
Преимущества внедрения
  • Скорость
    Быстрая интеграция решения в инфраструктуру Заказчика
  • Сбор информации
    Сбор информации с различных источников данных
  • Автоматизация
    Автоматизированная обработка показателей объектов мониторинга
  • Интеграция
    Возможность интеграции с различными типами оборудования и систем
  • Визуализация
    Большой выбор элементов для визуализации состояния объектов мониторинга
  • Легкость
    Низкая нагрузка на каналы связи
Схема внедрения
После внедрения Вы получите:
  • Оперативность
    Система, которая в режиме реального времени будет
    отслеживать изменения, происходящие на устройствах и сервисах. Ваши специалисты будут оперативно получать оповещения
  • Проактивность
    Предупреждения о возможных критичных ситуациях. Ваши специалисты будут работать проактивно
  • Отслеживание
    Возможность отслеживать динамику изменений параметров
  • Аналитика
    Возможность посмотреть историю событий, строить сравнительные
    графики, проводить аналитику и понять, как можно повысить эффективность взаимодействия информационных систем
  • Удобство
    Возможность добавлять в систему различные устройства и сервисы. Конфигурация производится через
    web-интерфейс. Для устройств и сервисов будут готовы шаблоны
Выгоды от внедрения
на примере наших заказчиков
  • 38%
    Доля устройств
    Повышение доли работоспособных устройств территориально распределенных, влияющих на объем предоставляемых услуг
  • -34%
    Снижение затрат
    Снижение затрат на администрирование ИТ инфраструктуры
  • -37%
    Снижение времени
    Снижение времени реагирования на инциденты и устранение их последствий в ИТ инфраструктуре
  • 30%
    Увеличение доступности
    Увеличение доступности ИТ сервисов, задействованных в ключевых бизнес-процессах организации
Опыт работы с объектами мониторинга
  • 1
    Серверное оборудование
  • 2
    Каналы связи
  • 3
    Сетевые коммутаторы
  • 4
    Системы хранения данных
  • 5
    Банкоматы
  • 6
    Системы электронных очередей
  • 7
    Роботы - консультанты
  • 8
    Информационные системы
  • 9
    Банковские системы
  • 10
    ERP системы
  • 11
    Базы данных: Oracle, SQL
  • 12
    АТС
  • 13
    Системы видеонаблюдения
  • 14
    Терминалы оплаты
  • 15
    Системы жизнеобеспечения ЦОД
Опыт внедрения
Количество объектов: 50
Год внедрения: 2017
Количество объектов: 300
Год внедрения: 2012
Количество объектов: 2
Год внедрения: 2015
Количество объектов: 4500
Год внедрения: 2017
Количество объектов: 11
Год внедрения: 2012
Оставить заявку
Примеры реализации панелей мониторинга и отчетов