"ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО –ВРАТА В БУДУЩЕЕ"
Николай Рерих


Настоящая Политика распространяется на все территориальные подразделения и дочерние организации Общества.

В своей деятельности Общество берет на себя обязательство:
- Соответствовать требованиям международного стандарта ISO 9001:2016 и постоянно улучшать результативность системы менеджмента качества;
- Соответствовать требованиям законодательных, нормативно-правовых актов Республики Казахстан.

Мы ориентированы на:
- Построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами, партнёрами и сотрудниками компании;
- Качественный результат работы, что для нас означает достижение ожиданий клиента путем выполнения своих заявленных обязательств в запланированные сроки.

Способами достижения качества для нас являются:
- Применение комбинации процессного и системного подхода с ориентацией на конкретный результат в управлении Обществом;
- Регулярный анализ и непрерывное улучшение ключевых бизнес-процессов;
- Максимально точное выявление истинных потребностей клиентов;
- Принятие решений, основанных на фактах, избегая эмоциональных решений;
- Совершенствование работы с клиентами на основе анализа их удовлетворенности;
- Непрерывное повышение профессионального уровня сотрудников;
- Персональная ответственность сотрудников друг перед другом за общий результат.
- Чтобы продвигать продукты по-настоящему инновационные и восхищающие людей, мы сами используем внутри Общества именно такие продукты.

Данная Политика является декларацией позиции Правления Общества в области качества и является основой для совершенствования правил и процессов работы компании.

С 2005 года система менеджмента качества компании удовлетворяет требованиям СТ РК ИСО 9001-2009 «Системы менеджмента качества. Требования».

С 2014 года производственные процессы компании соответствуют международной модели качества в сфере разработки программного обеспечения CMMI level 3.

С 2017 года система менеджмента качества компании удовлетворяет требованиям СТ РК ИСО 9001-2016.«Системы менеджмента качества. Требования».

Политика качества